Дорогие ребята, остаётся последний месяц каникул. Я предлагаю вам проверить свои знания и спланировать свой дальнейший отдых с подготовкой к учебному году. Чтобы вам было спокойно и комфортно начать учебный год необходимо в режим отдыха добавить систематическое повторение забывшегося материала.
Математика
Работа №1
го
но ды ра ла
си ма зи
Чайка,
якорь, сумка, шарик.
БОЛЬШЕ ЧИТАЙТЕ ИНТЕРЕСНЫХ КНИЖЕК! Делайте записи в читательском дневнике! Желаю с пользой провести своё лето - и отдохнуть и повторить забывшееся!
Математика
Вариант 1.
1.Запиши числа в порядке возрастания: шесть, двенадцать, десять, шестнадцать, ноль.
2.Подчеркни суммы синим цветом, а разности – красным цветом. Вычисли значения сумм и разностей.
7+5= 11-4= 12+5= 18-3= 10+9=
3.Построй прямоугольник с длинами соседних сторон 1 дм и 4 см.
4*Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
В первой корзине 10 яблок, а во второй – 7 яблок. На сколько яблок больше в первой корзине, чем во второй?
Вариант2.
1.Запиши числа в порядке возрастания: семь, одиннадцать, десять, семнадцать, ноль..
2.Подчеркни суммы синим цветом, а разности – красным цветом. Вычисли значения сумм и разностей.
6+7= 13-6= 14+5= 17-4= 10+8=
3.Построй прямоугольник с длинами соседних сторон 1 дм и 3 см.
4*Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
На первой полке 10 книг, а на второй – 6 книг. На сколько книг больше на первой полке, чем на второй?
Русский языкРабота №1
I. Раздели буквы на две группы:
ё
ь э ю
я у о з
с ш п
г ж в
II. Запиши под диктовку
слова:
книга
гусь рыбак диван
Люда Гена- В словах поставь ударение.
- Подчеркни мягкие согласные.
- III. Запиши под диктовку предложения. В именах подчеркни
Ира писала буквы.
Анюта играла.
IV. Из слогов составь и
запиши слова.
V. Из слов составь и запиши
предложения.
Петя на
Нина и горку
пришли ходят
школу Нина в
Оля и
в дети
санки сели помогают
другу они друг
Работа №2
Работа №2
1. Выпиши гласные буквы:
Р, и, м, й, а, к, ю, ы, в, о
2. Выпиши слова, которые
начинаются с согласного звука:
Утка,
дети, сосны, игра, парк, аист, небо, юла.
3.Прочитай слова. Подчеркни буквы, которые
обозначают мягкие
согласные звуки:
Берёза, дятел, лыжи,
чулок, письмо, тюлень.
4.Прочитай слова. Покажи дугой количество
слогов:
5.Запиши слова под диктовку. В словах поставь
ударение:
Кошка,
Оля, домик, конь, ёжик, Наташа.
6.Вставь сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу:
7.Запиши под диктовку:
У Димы живёт кот Мурзик. Кот любит
играть.
8.Дописать слоги, чтобы получились слова:
до _____, пи_____, мы______.
Комментариев нет:
Отправить комментарий