1-5 класс

1-5 класс МБОУ НОШ №95 г.Челябинска - ПЕРВЫЙ ОТЛИЧНЫЙ- отличный пятый

среда, 21 мая 2014 г.

Ура! Лето! Каникулы!



До свиданья, 2 класс! 
Последний звонок! Последний звонок!
Два года, как миг пролетели.
Пройдут года и прозвенит
Звонок в последний раз,
Сегодня репетиция –
Окончен второй класс.

Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит  в коридоре звонок.
Мы сумки под мышку, и мчимся в припрыжку,
И дружно шагаем за школьный порог.

А там, за порогом, листвой шевеля,
Качаются клены, шумят тополя…
И  значит все это, что начато лето,
Что нас ожидают леса и поля.

Но где бы я ни был, куда б ни пошел,
Каких бы я новых друзей ни нашел,
На речке и в поле я помню о школе,
Я помню, что в третий я класс перешел!

Решением педагогического совета от 21.05.2014  - 2-5 класс в полном составе переведён в ТРЕТИЙ класс! Поздравляю ребят и желаю дальнейших успехов!
Марина Владимировна

Комментариев нет:

Отправить комментарий