1-5 класс

1-5 класс МБОУ НОШ №95 г.Челябинска - ПЕРВЫЙ ОТЛИЧНЫЙ- отличный пятый

четверг, 24 июля 2014 г.

Для ТРЕТЬЕКЛАССНИКОВ, желающих проверить свои знания!

Задания по математике.
Попробуйте решить задачи:
1.Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?
2.Девочка прочитала в первый день 16 страниц, а во второй – 14. После этого ей осталось прочитать 18 страниц. Сколько всего страниц в этой книге?
3.В куске было 54 м ткани. Из этой ткани сшили 9 курток, расходуя по 3 метра на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске?
4.В театре ученики первого класса заняли в партере 2 ряда по 9 мест и еще 13 мест в амфитеатре. Сколько всего мест заняли ученики первого класса?
5.Начертите прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 4 см больше. Найдите периметр прямоугольника.
6.Начертите квадрат со стороной 3 см. Найдите его периметр
Вычислите значения выражений:
75-32:8=                            81:9х5=
8х (92-84)=                       42:7х3=
(56+7) :9=                         64:8х7=
(24-6) : 2=                         87-38=
(15-8) х 3=                        26+18=
12 : 6 х 9=                        73+17=
3 х 7 – 12=                       93-40=


 Задания по русскому языку.
Попробуйте сначала очень красиво списать текст. Затем запишите его под диктовку родителей.
Гроза

                             Наступила большая засуха. Пыль стояла над полями. Ручьи и речки высохли.

На траве нет росы. Длинные сухие ветки деревьев трещат от жары. Молодые берёзки и дубки опустили свои листочки. Вдруг появилась туча. Замолчали птицы. Ударил сильный гром. Он уходил через поля и леса на юг. Полил дождь. Травка, деревья осветились. Как всё кругом стало радостно!
ЗАДАНИЯ
1.      В предложении «Он уходил через поля и леса на юг» подчеркнуть все слова, начинающиеся с гласного звука.
2.      Во втором предложении подчеркнуть буквы, обозначающие безударный гласный звук в корне слова.
3.      В десятом предложении разделите слова на слоги.
4.      Подобрать имена прилагательные, противоположные по смыслу:
тёплое утро – …
узкая тропа – …
Составьте небольшой рассказ, используя данные слова:
Апрель; наступил, настал, идёт, пришёл; весёлый, тёплый, солнечный.
Капель; падает, звенит, стучит; частая, весенняя; с крыш, на землю.
Сугробы; осели, почернели, растаяли; пушистые, большие; у дома, крыльца.
Ручей; бежит, звенит, журчит; быстрый, проворный; весело, шумно.
Ребята, дети; пускают; кораблики, лодочки                                                                                                    
                           Дорогие ребята, желаю  успехов!  Марина Владимировна

Комментариев нет:

Отправить комментарий